В вашей корзине 0 товара на сумму 0 Р
Поделись!
Подпишитесь!

И вы сможете получать самые свежие новости с нашего сайта

Введите корректный e-mail

Этот e-mail уже находится в базе подписчиков

Вы успешно подписаны


16October BEAST

Кто сказал, что лучшее – враг хорошего? В тюнинг-ателье «Трак Гараж» мы опровергаем это утверждение каждый день, создавая уникальные, эксклюзивные автомобили на базе и без того интересных экземпляров.

Но наш новый проект бьёт все рекорды по амбициозности! Мы решили переделать новый Ford Raptor. Этот американский пикап только вышел на рынок, а мы уже сделали из него образчик сдержанного и элегантного тюнинга. Задача была добавить пикапу функциональности и расставить некоторые внешние акценты, не делая автомобиль неузнаваемым. Поэтому все доработки были максимально продуманными.

Подвеска в новом Raptor итак близка к идеалу, но мы чуть-чуть доработали её, немного приподняв автомобиль: спереди мы использовали проставки от фирмы Icon, а сзади – дополнительный лист рессоры, также от Icon. Так как автомобиль стал чуть-чуть выше, мы установили колёса большего радиуса: покрышки Nitto Trail Grappler размера 37/12,5/18 вкупе с дисками Method 308 Black отлично подошли к новому образу. Хотя больше всего внешних изменений автомобилю добавила графика. Кузов покрыт защитным покрытием нового поколения Line-X Ultra, графика, выполненная по эксклюзивному заказу, также выполнена с помощью Line-X Ultra другого оттенка. Ещё акцентов внешности добавили передние и задние силовые бампера, изготовленные в нашей мастерской именно для этого автомобиля. В кузов мы также установили силовую дугу, на которой установлена сорокадюймовая балка с дополнительным светодиодным светом – от фирмы Radiance. Вторая такая же балка установлена под дугой на переднем бампере. Грузовой отсек закрыт крышкой BackFlip.

В передний бампер Raptor вмонтирована лебедка Master Winch, но чтобы «спрятать» её за бампером нам пришлось применить всю инженерную смекалку! Места для лебедки в моторном отсеке просто не было, и тогда мы решили демонтировать интеркуллер, сделать по собственным чертежам новый, и перенести его наверх – в пространство над радиатором. В бампер также вмонтированы светодиодные фары дополнительного света.

На этом, пожалуй, внешний тюнинг закончился. Но внутри ещё есть кое-что интересное. Например, мы декорировали панели автомобиля карбоном, а также устроили так, чтобы в салоне удобно было возить охотничье оружие. За водительским сиденьем установлен специальный карман для ружья, а в кузове автомобиля – целая система сейфового хранения для оружия от фирмы TruckVault.

Побывав в стенах тюнинг-ателье Truck Garage, этот «Зверь» обзавелся полезными опциями, стал боле функциональным и пригодным к эксплуатации в непростых условиях охоты, при этом он получил эксклюзивный внешний вид, который однозначно теперь выделит его из толпы… или из стаи?



Все статьи...