В вашей корзине 0 товара на сумму 0 Р
Поделись!
Подпишитесь!

И вы сможете получать самые свежие новости с нашего сайта

Введите корректный e-mail

Этот e-mail уже находится в базе подписчиков

Вы успешно подписаны


04June Экспедиционная Toyota Tundra

Тюнинг автомобилей для экспедиций – это очень ответственный и долгосрочный процесс. Ведь даже если внедорожник обладает неплохими задатками, как, например, «Тойота Тундра», переделки всё равно будут глобальными. Ведь экспедиционный внедорожник это больше, чем просто автомобиль с повышенной проходимостью. Настоящий пикап для экспедиций должен сочетать в себе характеристики спортивного автомобиля, грузовика, хорошего «проходимца», скоростного "крейсера" и много-много чего еще. Осознавая всю ответственность, к этому проекту специалисты тюнинг-ателье "Трак Гараж" подходили очень тщательно и серьёзно.

Итак, за основу для будущего экспедиционного внедорожника была взята Toyota Tundra 2014 модельного года. Переделки начались с тюнинга подвески. В экспедиции на далекие расстояния нужно всегда быть готовым к любым поворотам событий и дорог. Поэтому отличная проходимость – неотъемлемый атрибут экспедиционного внедорожника. Штатную подвеску «Тундры» демонтировали и установили новую от американской фирмы Icon Vehicle Dynamics 7-го уровня. В этот комплект входят амортизаторы с выносными компенсационными бочками и регулировками сжатия-отбоя сзади и сжатия спереди, усиленные рессоры и верхние рычаги. С таким серьезным арсеналом этой Toyota Tundra не страшны никакие экспедиционные пути. Будь то дороги с плохим покрытием, вовсе без покрытия или просто непроходимые лесные тропы – экспедиционная «Тундра» одолеет всё без труда. Кроме новой подвески, пикап получил другие главные пары 4.88 и блокировки переднего и заднего дифференциалов от фирмы ARB. Очень полезными окажутся на бездорожье защита днища и силовые бампера и подножки. Передний и задний соловые бампера изготовлены в нашем тюнинг-ателье по специальным эскизам, а силовые подножки были взяты от пикапа Ford Raptor, так как они идеально подходили к нашему проекту по стилю и функциональности. Ну, и, конечно, ни одна поездка в серьезную экспедицию не обойдется без лебедки. На этом автомобиле она одна – Kingone – вмонтирована в передний бампер.

Однако хорошие внедорожные характеристики это для экспедиционника еще не всё. Ведь такой автомобиль не всё время проводит «в полях», встречаются у него на пути и скоростные трассы. И вот их-то хочется преодолеть с большой скоростью и комфортом. Специально для этого мощность мотора Tundra увеличили с помощью установки механического компресса Supercharger, а также тюнингованной выхлопной системы. Выхлоп от фирмы MBRP с двумя трубами изогнутыми под углом в 45 градусов не только добавляет автомобилю басовитого рычания, но и компенсирует расход мощности при отводе выхлопных газов. Чтобы тяжелый и мощный внедорожник мог легко останавливаться, штатные тормоза были заменены на усиленные: для передней оси комплект Big Brake kit от фирмы TRD, для задней оси – комплект фирмы Rotora. Теперь и разгон, и торможение у этого внедорожника – впечатляющие!

Теперь нужно вспомнить главную заповедь всех путешественников – отправляясь в путешествие на автомобиле всегда заправляйте полный бак. Чтобы увеличить пробег нашей экспедиционной Toyota Tundra от заправки до заправки, на автомобиль был установлен бак увеличенной емкости TransferFlow на 174 литра. Ну, и какая же экспедиция без снаряжения и другой походной поклажи? Чтобы защитить груз в кузове, был установлен кунг, на крышу кунга был также установлен облегченный алюминиевый багажник, куда можно закрепить крупногабаритный груз, дополнительное запасное колесо или канистры с топливом.

К экспедиции готов? Почти! Осталось лишь чуть-чуть доработать внешний вид, добавив пикапу еще больше брутальности. Так устанавливаем расширители колесных арок Bushwaker, новую фальш-радиаторную решетку и, конечно, новые покрышки Nitto Trail Grappler MT 37/12.5/20 надетые на агрессивные диски Method 301 Machined. Так же образ дополнило защитное покрытие кузова Line-X. Оно не царапается, не выгорает и защищает от мелких повреждений и сколов. Теперь образ покорителя дорог готов. Разве что осталось оснастить пикап дополнительным светом, чтобы можно было также комфортно передвигаться ночью, как и днем. Так вся штатная оптика была заменена. Задняя – на светодиодные фонари европейского стандарта, а передний головной свет –на би-ксенон со светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, на крыше установлены две светодиодные балки, а на переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фонари с направленными световым пучком.

Теперь уже совершенно точно – пора в дорогу! Покорять бескрайние просторы родины и зарубежья!


Все статьи...