В вашей корзине 0 товара на сумму 0 Р
Поделись!
Подпишитесь!

И вы сможете получать самые свежие новости с нашего сайта

Введите корректный e-mail

Этот e-mail уже находится в базе подписчиков

Вы успешно подписаны


22December ГАЗ-69 от Truck Garage

Наше тюнинг-ателье Truck Garage недавно объявило о намерении выпустить к весне 2016 года возрожденный ГАЗ-69. Можно сказать, что будущий автомобиль это чистой воды рестомод. Так как по всем «правилам жанра» от «Газона» в итоговом виде останется только кузов в идеальном состоянии и общий шарм и стиль советского автопрома. Все остальные узлы и агрегаты претерпят серьезные изменения или вовсе будут заменены.

Множество технических и инженерных решений будет приниматься уже в процессе постройки автомобиля. Вполне вероятно, что некоторые параметры и технические моменты будут отличаться от озвученных в первых релизах.

Так, например, уже сейчас известно, что заявленного первоначально мотора (HEMI, V8) может и не оказаться на первом экземпляре «шестьдесят девятого». По просьбам потребителей, и исходя из некоторых других соображений, сейчас рассматривается вариант комплектации нашего ГАЗ-69 3-литровым дизельным мотором от Toyota. Коробка передач, как и обещали, останется автоматической. Мосты – от фирмы Teraflex с задней блокировкой от ARB.

Подвеска претерпит серьезные изменения. Для улучшения внедорожных характеристик старые рессоры будут заменены на стойки с амортизаторами и пружинами. А для повышенной проходимости будут установлены большие колеса: диски 17-го радиуса, обутые во внедорожную 35-ю резину.

Как и было заявлено в нашем официальном пресс-релизе – всего будет выпущено 12 экземпляров, несколько из которых, к слову, уже зарезервировано будущими владельцами.

Варианты исполнения ГАЗ-69 от Truck Garage могут быть как с жестким верхом, так и без оного (кабриолет).

Что еще касается внешнего вида: внешних изменений будет не много и произведены они будут очень корректно, чтобы не испортить самобытный стиль этого харизматичного автомобиля. Из видимых изменений будут лишь немного «раздутые» колесные арки, расширенные крылья и пороги, а также «поменяет прописку» запасное колесо. С боковой двери оно «переедет» назад и, возможно, будет крепиться к заднему бамперу с помощью специального кронштейна-калитки. Но, может быть наши инженеры придумают что-нибудь оригинальное. Так же специально для этого автомобиля на мощностях нашего тюнинг-ателье будут спроектированы и изготовлены бампера. Вся светотехника будет светодиодной, с сохраненной стилистикой «Газона».


Салон автомобиля будет выдержан в стиле минимализма. На эскизах видны пока лишь общие цветовые решения. Более подробный дизайн пространства салона появится в ближайшее время. Обещанная мультимедийная система с магнитолой и возможностью подключения смартфона – тоже будет.

Также отметим, что все работы по проектировке и сборке автомобиля будут осуществлять непосредственно на мощностях нашего тюнинг-ателье в Санкт-Петербурге.

Наш новый проект – это не стремление заработать. Именно поэтому мы строго лимитировали этот автомобиль. Мы постоянное хотим создавать что-то неординарное, интересное и сложное. Также с помощью этого «нового» ГАЗ-69 мы хотели сделать некую отсылку к советскому автопрому, вспомнить наши прекрасные автомобили, даже в некотором роде отдать им дань.

В этом автомобиле мы стремились сочетать не сочетаемое. Соединить в одном проекте советский стиль с современными технологиями. С одной стороны ГАЗ-69 от Truck Garage это – советский автомобиль со всеми присущими ему атрибутами. С другой – это выдающийся внедорожник, с большим бездорожным потенциалом. Ведь все комплектующие – это запчасти топовых производителей, которые используются для строительства лучших «вездеходов» мира. С третьей стороны – это функциональный и комфортный автомобиль, в котором использованы все современные технологии.

Осталось подождать совсем немого, и мы покажем миру более детальные эскизы, а также – первые фотографии процесса сборки. Следите за нашими группами в соц.сетях и за публикациями здесь – на официальном сайте тюнинг-ателье Truck Garage.


Все статьи...