В вашей корзине 0 товара на сумму 0 Р
Поделись!
Подпишитесь!

И вы сможете получать самые свежие новости с нашего сайта

Введите корректный e-mail

Этот e-mail уже находится в базе подписчиков

Вы успешно подписаны


18January «Ковбой» для российских реалий

Наверное «естественной средой обитания» такого автомобиля, как Jeep Wrangler, является все-таки пляж или каменистая пустыня какого-нибудь штата. Но что делать, если хочется без ущерба эксплуатировать такой автомобиль в России? Выход – профессиональный тюнинг Jeep Wrangler. Именно так и поступил владелец этого авто – обратился в наше тюнинг-ателье Truck Garage.

И хоть основным направлением нашей деятельности является тюнинг пикапов, к Jeep Wrangler мы тоже испытываем «слабость» и частенько занимаемся тюнингом этих истинно американских джипов.

Для суровых российских будней «пляжный» автомобиль следовало хорошенько подготовить. И начали мы с подвески. Стандартную заменили на длинноходную Long Arm с лифтом в 4 дюйма от фирмы BDS Suspension.

Стандартные привода заменили на усиленные, фирмы RCV. Дифференциалы защитили с помощью специальных крышек фирмы ARB. Главные пары заменили на другие, с большим передаточным числом 4,56 от фирмы Nitro, чтобы иметь возможность установить колеса большего размера. А именно внедорожные покрышки Nitto Trail Grappler размера 35/12,5/20, обутые на диски XD Rockstar. С таким арсеналом можно смело отправляться на покорение российского бездорожья! А в этом, несомненно, помогут силовые бампера Fab Fours, установленные и спереди и сзади, а также лебедка, которую мы поместили на передний бампер. Для смелого форсирования водных преград установлен шноркель от ARB. А чтобы не волноваться за сохранность лакокрасочного покрытия на любом бездорожье, кузов автомобиля был обработан защитным покрытием Line-X белого цвета.

Установка расширителей арок Bushwaker носит и эстетический и функциональный характер. Во-первых, так большие колеса смотрятся гармоничнее, а кузов не так сильно забрызгивается грязью из-под колес. Из чисто эстетических соображений был установлен новый лючок бензобака фирмы Mopar. А вот дополнительный свет – это уже скорее необходимость. В короткий зимний день светодиодная 50-дюймовая балка на крыше и новые фары головного света (Speaker) обеспечат отличную видимость.

Теперь этот американский «Ковбой» оснащен всем необходимым, чтобы чувствовать себя на российских дорогах и бездорожье, как дома!


Все статьи...