В вашей корзине 0 товара на сумму 0 Р
Поделись!
Подпишитесь!

И вы сможете получать самые свежие новости с нашего сайта

Введите корректный e-mail

Этот e-mail уже находится в базе подписчиков

Вы успешно подписаны


02March Разведка боем в «Северном лесу»

16-18 февраля в Республике Карелия прошел 1-й этап Чемпионата России по ралли-рейдам – баха «Северный лес». Экипаж компании «Трак Гараж» в составе пилота Вячеслава Папуцкого и штурмана Кирилла Чапаева принял в ней самое непосредственное участие, произведя своеобразный фурор в итоговом протоколе. Без приключений, конечно, не обошлось, но обо всём по порядку!

Итак, как и обещали, мы выехали на этап по ралли-рейдам на сайд-бай-сайд, построенном в стенах «Трак Гаража». Принимая участие в Чемпионате России, мы хотели в первую очередь проверить технику в боевых условиях, найти в ней слабые места и просто показать всем, что любая техника, выехавшая из «Трак Гаража» - надежная и быстрая.

Багги, построенная на базе Yamaha YXZ 1000R соответствует классу Т3-Турбо. Все доработки и усовершенствования мы производили сами на мощностях нашего тюнинг-ателье. Мы не покупали никакие комплекты, а сами сделали из атмосферной «Ямахи» турбированную. На выходе технические характеристики получились впечатляющие. При давлению наддува в 1 бар мощность составляет 240 л.с. Правда, можно было получить и 300, но при такой мощности управлять Yamaha становится очень сложно. При этом максимальная скорость болида на момент выезда на соревнования составляла 125 км/ч. В планах наших инженеров увеличить её к следующим соревнованиям до 150-160 км/ч.

России нашлось всего два экипажа, которые соответствовали классу Т3+ да и технические требования российского чемпионата оказались не готовы к появлению таких болидов. Поэтому нашему экипажу предложили бороться со всеми остальными участниками гонки – в абсолютном зачёте! А это означало, что нам предстояло выступать наравне с прототипами мирового уровня, неоднократно завоёвывавшими победы в российских и мировых сериях. Но мы никогда не сдаёмся! И пройдя все технические комиссии, Вячеслав Папуцкий и Кирилл Чапаев отправились на старт.

Отметим, что в Карелии – трещал мороз, а ребята ехали в открытом side-by-side защищённые от морозного воздуха лишь пластиковыми окошками! Обдув печки был направлен только на лобовое стекло, чтобы оно не запотевало. Но в пылу борьбы наши спортсмены холода не замечали. На первом этапе, так называемом «Прологе» наш экипаж взял отличный темп, но сразу же столкнулся с первой проблемой: проставки в ступицах сделали автомобиль очень трудно управляемым. Пришлось решать эту проблему, но так как времени не было, проставки просто сняли. Тем временем, единственный конкурент в классе Т3-Турбо закончил соревнования – у его техники не выдержал мотор.

Но настрой у наших ребят был боевой и второй день соревнований мы начали довольно бодро, т.к. управляемость значительно улучшилась, помогли и немного спущенные колёса. Но наметилась другая проблема. Пока Yamaha ехала медленно, всё было нормально, но на большой скорости из-за мороза стал замерзать тросик «газа», причём – в открытом до упора положении! Возможно, это одна из причин такого высокого итогового результата! ) Однако на трассе ребятам было не до шуток. Технику приходилось постоянно сдерживать тормозами, из-за этого стала закипать тормозная жидкость, эффективность торможения упала, а колодки стали практически исчезать на глазах! Финишировали мы вообще без колодок, хорошо, что в сервисной парке нашлись запасной комплект! Поменяли, и поехали дальше!

И вот уже когда финиш маячил на горизонте, подспущенные колёса сыграли злую шутку. В очередном крутом повороте колесо упёрлось в ледяной борт колеи и покрышка соскочила с обода. Но останавливаться – значит терять драгоценные секунды, и экипаж принял решение ехать дальше!..

…На трёх колёсах – потому что от покрышки не осталось практически ничего, с «западающим» газом, с пропадающими периодически тормозами экипаж тюнинг-ателье «Трак Гараж» финишировал 5-м в абсолютном зачёте! Если бы не технические нюансы, мы вполне могли бы побороться за подиум абсолюта! На багги, которая впервые выехала на гонку. Разведка боем постановила: Yamaha YXZ 1000R – идеальная техника для участия в ралли-рейде!


Теперь можно точно сказать, что мы делаем уникальные, надёжные и очень быстрые транспортные средства, которые могут на равных бороться с автомобилями, построенными в заводских тюнинг-ателье с совсем другими бюджетами.

Осталось только чтобы Российская Федерация Автоспорта пошла навстречу быстрым спортсменам, и адаптировала технические требования под новый класс.

Ну, а в планах нашего экипажа на этот год – участие во всех этапа Чемпионата России по ралли-рейдам и возможно – в нескольких этапах Кубка России. Следующий выезд запланирован на апрель этого года.

Пожелайте нам удачи и следите за приключениями «боевой» Yamaha YXZ 1000R Turbo на нашем сайте.


Все статьи...