В вашей корзине 0 товара на сумму 0 Р
Поделись!
Подпишитесь!

И вы сможете получать самые свежие новости с нашего сайта

Введите корректный e-mail

Этот e-mail уже находится в базе подписчиков

Вы успешно подписаны


07November Царь Скорпионов

Пожалуй, такой автомобиль действительно подошел бы какому-нибудь египетскому фараону или принцу, но сделан он для русского охотника. Конечно, изюминкой этой Toyota Tundra является графика на кузове, которая не только выделяет автомобиль из толпы и делает его мгновенно узнаваемым, но и задает общее настроение в его восприятии. Наверное, даже в пустынях и барханах такой автомобиль смотрелся бы уместно, но пока он – на берегах Балтийского залива, где и был создан в стенах тюнинг-ателье TruckGaarge.

Построен наш очередной грандиозный проект на базе Toyota Tundra 2014 года. И поверьте, что внешность – это далеко не все, что было в этом автомобиле переделано. Сперва, наши специалисты поработали над двигателем. Ведь стандартный мотор Tundra хоть и имеет большой объем, но мощности такой большой и тяжелой машине, порой, бывает недостаточно. Для увеличения «поголовья» лошадиных сил, был установлен комплект Supercharger фирмы TRD, который увеличил мощность со стандартных 381 л.с. до 509! При этом выросла не только мощность, но и производительность мотора. Для оптимальной работы двигателя с новым компрессором, установлен программатор фирмы Unichip. Чтобы потери мощности не было «на выходе», автомобиль оснастили новой выхлопной системой фирмы MBRP, с эстетичными трубами, выгнутыми под углом в 45 градусов. Чтобы на трассе не думать лишний раз о заправках, штатный бензобак был заменен на бак увеличенной емкости – 174 л фирмы TransferFlow.

Теперь автомобиль может мгновенно развивать большую скорость, а, значит, и останавливаться машина должна быстро и надежно. Стандартные тормоза были заменены на усиленные. Спереди – комплект для дисков большого радиуса фирмы TRD, задний кит – фирмы Rotora. Итак, для трассы автомобиль подготовлен, теперь нужно сделать так, чтобы на любом бездорожье Toyota чувствовала себя уверенно. Сперва увеличили лифт кузова. Благодаря лифт-комплекту фирмы BDSSuspension, кузов приподнялся на 7 дюймов. Теперь пришло время заменить стандартную подвеску. Ее место заняли передние амортизаторы с выносными компенсационными бочками и пружинами под них, верхние рычаги, задние амортизаторы с пыльниками – все американской фирмы IconVihecleDynamics. Также для облегчения вращения больших колес, была зменена главная пара. Новая – фирмы Nitro Gear – имеет передаточное число 4.88. Для еще большей проходимости в различных условиях и ситуациях, на нашу Tundra Scorpio были установлены блокировки дифференциалов: спереди пневматическая блокировка австралийской фирмы ARB, а сзади – самоблокирующийся дифференциал американской фирмы Auburn. Теперь такому грозному внутреннему содержанию нужно было создать достойный внешний вид.

Конечно, на лифтованный кузов уже совершенно не подходили штатные колеса. Данному автомобилю подобрали диски XDSeriesXD808 22 9.5 5150 +12 Glossblack с шипованными покрышками Nitto Trail Grappler MT 37/13.5/22. Автомобиль на колесах большего радиуса без расширителей арок имеет несколько незаконченный вид. Поэтому для завершения образа были установлены расширители арок фирмы Bushwaсker с декоративными болтами. Дальше были выбраны силовые бампера фирмы FabFourse, передний с дугой и лебедкой Kingone, в задний же вмонтированы светодиодные фонари. Для довершения брутального вида стандартная фальшрадиаторная решетка была также заменена на декоративную решетку фирмыRoyaltycore. Ну, а завершающим шагом создания эксклюзивного экстерьера стало покрытие кузова защитным покрытием Line-X черного цвета с нанесением графики – ярко-желтого скорпиона на бортах.

Чтобы автомобиль был не только красивым, но и удобным, в него были внесены еще некоторые изменения. Так для удобства попадания в салон были поставлены электрические пороги AMP Research, и специальная электичнская подножка для свободного доступа в кузов Bed Step также фирмы AMPResearch. Для защиты всех грузов в кузове был установлен кунг фирмы ARE, а также установлен дополнительный экспедиционный багажник на крышу. А для ночных охот и путешествий, была модернизирована вся световая оптика. Светодиодные балки в бамперах и на багажнике, габаритные огни на крыше, биксеноновые фары – теперь никакая непроглядная тьма водителю не страшна


Все статьи...