Как сделать из F-250 Ford Raptor

Как сделать из F-250 Ford Raptor

Как сделать из Ford F-250 Ford Raptor 2019-го года? Инженеры тюнинг-ателье TruckGarage ответят на этот вопрос – легко!

Ну, конечно, «легко» в процессе создания этого автомобиля не было никому, но проект закончен и мы спешим поделиться результатом.

Итак, изначально задача стояла непростая: сделать «Форд Раптор», только в два раза больше и «с запасом прочности, как у КаМАЗа». Именно поэтому за основу был взять Ford F-250. Во-первых, в основе его подвески – мосты – «неубиваемая» конструкция, которая даёт ещё и преимущества на бездорожье. Во-вторых, владелец хотел, чтобы под капот у него был старый добрый атмосферный V8, объемом 6,2 литра, а не новомодный 3, 5 TwinTurbo.
Итак, с концепцией определились, теперь осталось только воплотить всё это в жизнь. Ведь это только на словах звучит просто: взять кузов от Raptor 2019 и «срастить» его с внутренностями от F-250. На деле же всё оказалось сложнее. Кузов F-250 длиннее, подкапотное пространство больше и как вместить всё это «богатство» в поджарый кузов от нового «Раптора» — большой вопрос. Но невыполним задач в «Трак Гараже» не бывает.
Мы укоротили раму и полностью переработали подкапотное пространство, чтобы все узлы в моторном отсеке поместились в меньшем объеме. Затем установили кузов от Ford Raptor 2019 на «новую платформу», заменили только стоковые задние и передние крылья – на расширенные. Конечно, вместе с кузовом мы установили и всю оптику от Ford Raptor, что тоже потребовало небольших слесарных доработок, а также – силовые пороги от этой модели. Передний и задний бамперы заменили на усиленные, их дизайн и функционал разработан в Truck Garage. Конечно, в передний бампер вмонтирована лебедка – двухмоторная с кевларовым тросом от фирмы Gigglepin. Кузов пикапа закрыт специальной жёсткой крышкой Daimond.
Дальнейшие доработки внешнего вида заключались в нанесении защитного покрытия Line-X и графики на кузов. На автомобиль также установлен дополнительный свет и светодиодная балка Rigit в переднем бампере. Ну, и конечно – самый яркий акцент во внешности и завершающий штрих – это колеса и диски. На этот пикап установлены шины Nitto Mud Grappler MT вместе с 20-дюймовыми дисками XD Series.
Конечно, мы произвели некоторые доработки и изнутри. И хотя конструкция F-250 Super Duty в больших изменениях не нуждается, мы всё-таки заменили амортизаторы – на более производительные и надежные – от фирмы Icon Vehicle Dynamics, также заменили главные пары в передней и задней оси, и установили блокировку. Также автомобиль оснащен пневмосистемой.
Вот такой получился у нас пикап. Надежный, проходимый, мощный, брутальный. Только теперь мы не знаем, чего в нём больше – «Раптора» или F-250?..

DSC 5964.jpg
DSC 5966.jpg
DSC 5968.jpg
DSC 5969.jpg
DSC 5972.jpg
DSC 5974.jpg
DSC 5976.jpg
DSC 5978.jpg
DSC 5983.jpg
DSC 5988.jpg
DSC 5989.jpg
DSC 5992.jpg
DSC 5993.jpg
DSC 5994.jpg
DSC 5995.jpg
DSC 6000.jpg
DSC 6004.jpg
DSC 6005.jpg
DSC 6007.jpg

Наши партнеры

    Запчасти и автомобили доставляем по всей России.
    С 9:00 до 18:00 принимаем звонки. Звоните!

    Контактная информация
    • г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.11 б
    • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
    • +7 (812) 987-21-46
    • ПН-ПТ с 10.00 - 19.00

    © TruckGarage. Все права защищены